Прошу вашего разрешения или ваше разрешение. Как спрашивать разрешения на английском. Почему женщины все время просят разрешения

Сделка будет считаться крупной, если она выходит за границы обычной хозяйственной деятельности и при этом связана с покупкой или продажей имущества акционерного общества (более 30 % акций) либо предусматривает передачу имущества во временное пользование или по лицензии (п. 1 ст. 46 № 14-ФЗ). Причем в обоих случаях цена таких операций должна составлять не менее 25 % балансовой стоимости активов общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Если требуется, то одобряют крупные соглашения в соответствии с законодательством РФ (14-ФЗ, 174-ФЗ, 161-ФЗ и др.) или по правилам, которые установлены в Уставе участника закупки. В других вариантах этим занимается представитель поставщика, уполномоченный на получение аккредитации на .

В ООО одобрение находится в компетенции общего собрания. Если у организации образован совет директоров, то на основании Устава принятие соглашений о подобных операциях может быть передано в его ведение.

26.06.2018 Верховный Суд выпустил Постановление Пленума, в котором разобрал основные споры по вопросу одобрения крупных сделок и соглашений, в совершении которых есть заинтересованность.

Скачать Постановление Пленума Верховного Суда № 27 от 26.06.2018

Когда нужно такое одобрение в контрактной системе

Чтобы начать участвовать в госзакупках, нужно . Для этого предоставляют общий пакет документов, в который входит и согласие на сделку. Причем это требуется всегда, в том числе когда закупка не относится к категории крупных. Что же касается поставщиков, которые аккредитовались до 31.12.2018, то они обязаны зарегистрироваться в ЕИС до конца 2019 года. И тем и другим понадобится актуальный образец решения о крупной сделке 44-ФЗ.

Информацию необходимо включить и во вторую часть заявки, если того требуют законодательство или учредительные документы, а также когда и или , и сам контракт будут крупными для участника. При отсутствии этих сведений на любом этапе до заключения контракта. За проверку данных несет аукционная комиссия заказчика (п. 1 ч. 6 ст. 69 № 44 ФЗ).

Важно отметить, что индивидуальные предприниматели, в отличие от ООО, не относятся к юридическим лицам. Поэтому они освобождены от обязанности подавать такой документ для аккредитации на ЭТП.

Важное изменение 2019 года

А вот включать эту информацию в состав второй части не обязательно. Считается, что если поставщик не предоставил подобные данные, то заключение контракта не попадает в рассматриваемую категорию. Но, как показывает практика, даже решение единственного участника об одобрении крупной сделки на всякий случай прикладывают к общему пакету документов. Здесь важно не совершить ошибку. Иначе есть риск отклонения участника аукциона из-за того, что он предоставил недостоверные сведения. Такие случаи оспаривают в ФАС, но при этом увеличивается период заключения контракта.

На что обратить внимание при составлении: форма и содержание

В первую очередь стоит отметить, что в законодательстве РФ отсутствует единый образец одобрения. Но п. 3 ст. 46 № 14 ФЗ поясняет, что в таком документе должно быть указано:

  1. Лицо, которое является стороной соглашения и выгодоприобретателем.
  2. Цена.
  3. Предмет соглашения.
  4. Другие или порядок их определения.

Выгодоприобретателя можно не указывать, если невозможно его определить к моменту согласования документа, а также если контракт заключается по результатам торгов.

При этом ст. 67.1 ГК РФ устанавливает, что принятое решение исполнительными органами ООО нужно подтвердить с помощью нотариального удостоверения, если иной способ не предусмотрен Уставом такого общества либо решением общего собрания, которое принято участниками единогласно.

П. 4 ст. 181.2 ГК РФ закрепляет перечень сведений, которые необходимо отразить в решении очного собрания учредителей. В протоколе требуется указать следующие сведения:

  • дату, время и место проведения собрания;
  • лица, которые участвовали в собрании;
  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
  • лица, которые считали голоса;
  • лица, которые голосовали против одобрения соглашения и потребовали внести запись об этом.

Случается так, что заказчики отклоняют участника, если в решении указана общая сумма одобряемых сделок, а не каждого соглашения в отдельности. Поэтому рекомендуем использовать формулировку «Одобрить совершение сделок от имени Общества с ограниченной ответственностью «_______________» по результатам проведенных процедур закупок товаров, работ, услуг. Сумма каждой такой сделки не должна превышать сумму ____________ (_____________) рублей 00 копеек».

    просить - внимания действие, каузация просить дозволения действие, каузация просить защиты действие, каузация просить извинения действие, каузация просить милости действие, каузация просить позволения действие, каузация просить помощи … …

    разрешения - добиться разрешения действие, каузация дожидаться разрешения модальность, ожидание испросить разрешения действие, каузация попросить разрешения действие, каузация просить разрешения действие, каузация спрашивать разрешения действие,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    - (англ. Permission culture) термин, часто используемый Лоуренсом Лессигом и другими активистами авторских прав, чтобы описать общество, в котором ограничения, связанные с авторскими правами получили широкое распространение и… … Википедия

    действие - возыметь действие действие действие кончилось действие, субъект, окончание действие направить действие действие начинается действие, субъект, начало действие основано касательство действие производить действие действие происходит … … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    каузация - (не) внушать доверия действие, каузация (не) давать повод обладание, каузация (не) давать покоя обладание, каузация (не) давать полного представления обладание, каузация беречь здоровье обладание, каузация, продолжение, содействие… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    Церковь Церковь Пресвятой Богородицы Սամարղանդի Սուրբ Աստվածածնի եկեղեցի … Википедия

    Пьер Кошон фр. Pierre Cauchon Бартелеми Ре … Википедия

    разрешение - дать разрешение действие добиться разрешения действие, каузация дожидаться разрешения модальность, ожидание испросить разрешения действие, каузация получить разрешение действие, получатель попросить разрешения действие, каузация… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    Несов. 1. Просить разрешения делать что либо, идти, входить куда либо. отт. Просить, чтобы приняли, зачислили куда либо. 2. Просить, чтобы дали возможность отправить естественную надобность (о детях, животных). 3. перен. Быть готовым, подходящим… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    «IMPRIMATUR» - [лат. Да будет напечатано], формула офиц. разрешения на издание текстов Свящ. Писания, вероучительных, богословских, литургических книг и публикаций по вопросам веры и морали; в Римско католической Церкви предоставляется Папским престолом,… … Православная энциклопедия

    Крепостнические отношения на Кубани Крепостное право на Кубани, которое появилось в конце XVIII, начале XIX века и было связано с включением казаков в российские государственные структуры и социально правовые институты. Развитие… … Википедия

У многих студентов возникает вопрос, с каких слов следует начинать просьбу разрешить что-либо на . Как правильно использовать «Can I», «Could I» и «May I»?

На этот вопрос мы и попытаемся ответить в данной статье. Наличие такого большого количества вариантов может запутать любого, поэтому давайте разбирать каждый из них по отдельности.

Can I….?

«Can I…?» — это самый непринужденный способ попросить разрешение на что-либо. Он распространен в разговорах с друзьями, коллегами и членами семьи:

Can I see it? (Можно посмотреть?)

Can I get something to drink? (Можно мне что-нибудь выпить?)

В традиционной «Can I…?» не использовалось для просьб о разрешении. Все изменилось в последние 50 лет. На сегодняшний день это самое распространенное выражение из этих трех.

May I…?

«May I…?» — уже более формальный способ попросить разрешения на английском языке. Формальный язык используется при разговорах с незнакомцами, либо когда между вами и вашим собеседником большая пропасть.

Можно попросить незнакомца о небольшой услуге примерно так:

May I borrow your pen for a second? (Можно взять на секунду вашу ручку?)

Некоторые учителя начальных, средних и старших классов требуют, чтобы ученики обращались к ним за разрешением с помощью «May I…?»

Student: Can I go to the bathroom?

Teacher: May I…?

Student: May I go to the bathroom?

Teacher: Yes, you may.

«Можно в туалет?» — один из самых популярных вопросов на уроке

Could I…?

«Could I…?» — хороший способ попросить что-то действительно существенное. Другими словами, вам не удобно это просить. Например, вы можете спросить у своей сестры:

Could I borrow your other car when I’m in town? (Можно взять твою вторую машину, когда я буду в городе?)

«Could I…?» не такое формальное, как «May I…?», но для больших просьб лучше употреблять именно его.
На самом деле, разница между «Can I…» ,»Could I…» и «May I…» очень мала. Ничего страшного, если вы перепутаете, где какое выражение следует употреблять. Если можете, то запомните разницу, но когда вам нужно будет попросить разрешения, просто выберете конструкцию, которую считаете нужной, и спрашивайте с уверенностью!

Мы живем в примитивной экономике, которая не требует высокого качества человеческого капитала. Это противоречие было уже в СССР, где вузы выпускали большое количество высокообразованных людей. Но лишь малая их часть была вовлечена в научные разработки и причастна к появлению каких-то прорывных технологий.

А в постсоветской России эта ситуация стала совсем вопиющей. И мало того, что ходит масса умных, с хорошим образованием, которых некуда девать. Иных новоиспеченных экономистов, финансистов, юристов просто нельзя брать на работу. Потому что, помимо «образовательного перепроизводства», мы сплошь и рядом сталкиваемся еще и с некачественным производством. Достаточно упомянуть астрономическое количество дипломов, выданных после заочной формы обучения.

Неудивительно, что многие задаются вопросом: так ли уж хорошо высшее образование в принципе?

Но, во-первых, надо помнить, что на протяжении последних 150 лет Россия регулярно поставляла миру высококачественный человеческий капитал, здесь образованный. И, может быть, не следует ограничиваться исключительно потребностями своей страны и своей экономики.

А во-вторых, университеты, вузы, вообще говоря, производят три продукта: человеческий капитал; набор профессий, которыми живут нация, страна и, как выясняется, весь мир; наконец - поведенческие ценности.

Главным продуктом высшего образования за прошедшие четверть века стал средний класс. Ведь принадлежность к нему - во многом вопрос самоидентификации. Люди, которые причисляют себя к среднему классу, знают, что фитнес - это полезно, а денатурат пить нельзя. Они знают, какие бывают депозиты и вообще инструменты для сбережения, и иногда даже могут отвечать за свои финансы. У них принципиально иное отношение к качеству жизни, и, таким образом, они кардинально меняют характер спроса в стране.

Парадокс! Массовое распространение университетов дало отрицательный результат с точки зрения экономического предложения и положительный - с точки зрения предложения социального. Но оно в конечном счете, уже через спрос, тоже отражается на экономике.

Кстати, мы в этом плане очень похожи на Южную Корею. Там тоже явно нет потребности в таком количестве специалистов, сколько сейчас выпускается. Но зато они переделали сознание нации, которая до недавнего времени была по большей части крестьянской.

Однако корейцы знают, чего хотят добиться от образования. У нас же такого понимания нет. Возьмем историю с мировыми рейтингами вузов. Вроде бы хорошая идея - продемонстрировать нашу глобальную конкурентоспособность в этой сфере.

Например, экономический факультет МГУ по базовым позициям мирового рейтинга QS 2016 разделяет национальное лидерство с Высшей школой экономики. При этом ВШЭ, скажем, опережает по количеству публикаций, а мы - по устройству выпускников и академической репутации. И это не мешает министерству сокращать нам количество бюджетных мест.

Дескать, вы - экономисты, а потому вполне можете заменить бюджетника на контрактника. Но эта логика глубоко ошибочная, потому что тогда мы не сможем произвести хорошего специалиста мирового уровня.

Россия - страна с латиноамериканскими социальными разрывами. А бюджетное место позволяет их преодолевать хотя бы в образовании. Оставляет шанс одаренному молодому человеку из глубинки и малообеспеченной семьи, набрав необходимые баллы по ЕГЭ, попасть к нам и стать звездой. Такой, которая будет востребована не только у нас, но и в Принстоне или Стэнфорде, как это нередко случалось с выпускниками экономического факультета МГУ.

Министерство же действует по принципу «всем сестрам по серьгам» - чтобы губернаторы не сильно обижались и не думали, что только у них университеты закрывают, сливают или лишают госфинансирования.

Хотя даже на уровне квот видно, насколько отличаются общефедеральные и региональные подходы к ценности образования. Когда попытались привести набор на те или иные специальности в соответствие с запросами с мест, выяснилось, что мы должны выпустить всего 200 «бюджетных» философов. Потому что никакой регион не говорит, что ему нужны философы.

Точно так же никакой департамент экономики - и не только областной - никогда не оплатит обучение молодых людей на структурных лингвистов. Они не упоминаются в раскладках по спросу со стороны кадровых служб предприятий и фирм. А ведь структурные лингвисты из МГУ стали гордостью многих новых компаний, созданных в 90-е.

Возможность обучать самым разным профессиям вне зависимости от их видимой прикладной ценности - пожалуй, лучший показатель позиционирования страны на мировом рынке образования, ее конкурентная особенность. И, чтобы сохранить ее и одновременно удовлетворить текущие потребности работодателей, достаточно ввести ранжирование дипломов и вузов. Когда будет видно, что этот человек получил образование мирового уровня. Этот - национального. А этот - подучился и расширил кругозор.

Если такое различие четко формализовать и сделать видимым, не потребуется и вузы закрывать в массовом порядке. Достаточно отменить заочную форму обучения как торговлю за небольшие деньги дипломами, которые ничем формально не отличаются от обычных - при колоссальной фактической разнице. И с 2017 года это, скорее всего, будет сделано.

На смену должны прийти дистантные курсы ведущих университетов, и хотя делать их очень непросто, делать нужно. Иначе мы опять построим закрытую элитарную систему, заведомо лишая ребят из небогатых семей, живущих на периферии, возможности повысить свой образовательный уровень.

Конечно, какие-то проблемы, связанные с доступностью и эффективностью образования, решаются с помощью ЕГЭ. А какие-то, наоборот, создаются. Я никогда не думал, что появятся два типа абитуриентов. Одни знают, что такое бином Ньютона, но не знают, кто такой сэр Исаак Ньютон. А другие знают, кто такой Ньютон, но не знают, что такое бином. Потому что в старших классах каждый школьник теперь решает так: «Я сдаю вот этот ЕГЭ, остальные предметы побоку». И в итоге он лишается ориентации в пространстве. Владеет формулами, но не чувствует, что идет с ними носом в стену, либо видит этот мир, но не знает, как его выразить, как обустроить.

Широта кругозора теряется. И, как следствие, мы получаем людей, не способных и не готовых применять полученные знания для своего дела, а не чужого. В лучшем случае они будут выбирать между крупной и средней компанией, между тем работодателем, который больше платит, и тем, который дает больше свободы. А в предприниматели кто пойдет? Не в те, что у метро торгуют, а в те, что действительно создают инновационную экономику?

Даниил Александрович Гранин лет 7-8 назад сказал мне замечательную фразу: «Саша, в России можно сделать очень многое, если не спрашивать разрешения».

Вот, пожалуй, главная прикладная задача национальной системы образования - «производить» умных и знающих людей, которые не будут спрашивать разрешения.

Нужна запятая перед и .

Вопрос № 298899

Доброго времени суток. Сегодня наткнулся на фразу в газете: «По легенде, выход придумал лично Иван Иванов». Является ли употребление словосочетания «придумать выход» речевой ошибкой?

Ответ справочной службы русского языка

Это не ошибка, но лучше: нашел выход . Придумать выход - возможно в значении "придумать способ разрешения затруднительной ситуации".

Вопрос № 298648

Нужно ли тире и корректно ли само построение фразы? Можно ли употреблять "прошу" и "по просьбе" в одном предложении? Прошу Вашего разрешения на видеосъемку интервью в отеле, по просьбе Руквоводителя Академии (-)Алексея Жданова.

Ответ справочной службы русского языка

В таком случае непонятно, о чьей именно просьбе идет речь.

Вопрос № 295815

Как образовать прилагательное от существительного на "-ени" (напр., "разрешение", "выделение" и т.д.)? Напр., я хочу образовать прилагательное от словосочетания "низкое разрешение" (изображения на компьютере). Как мне это сделать? "Низкоразрешенный"? "Низкоразрешный"?

Ответ справочной службы русского языка

Такое прилагательное образовать невозможно. Принято говорить: изображение с низким разрешением или изображение низкого разрешения .

Вопрос № 295139

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания? Управление рассмотрело документы, представленные для выдачи разрешения на строительство, и, руководствуясь пунктом 4 Положения, сообщает об отказе в выдаче... (имеется в виду, что управление отказывает в соответствии с пунктом 4 Положения)

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Вопрос № 294959

Добрый день! подскажите, нужна ли запятая перед словом "направляем"? В соответствии с «Регламентом формирования, согласования и утверждения Комплексных планов-графиков диагностических и ремонтных работ на объектах ООО «Мурзилка» и получения разрешения на производство работ на объектах транспортировки и подземного хранения газа» -------- направляем Вам на рассмотрение и согласование проект Комплексного плана-графика диагностических и ремонтных работ на 2018 год, сформированный в Информационной системе оценки технического состояния технологических объектов ООО «Мурзилка» (ИСТС «Инфо»).

Ответ справочной службы русского языка

Запятую можно поставить, но это необязательно. Оба варианта пунктуации будут верны.

Вопрос № 293475

Добрый день! Пишу вам второй раз, вопрос требует скорейшего разрешения , помоги, пжт. Приближается День Республики Чувашии, и в прессе появляется много различных материалов в связи с этим. Как правильно оформить название праздника, если используется усеченная форма "День р(Р)еспублики", - с прописной или строчной буквы писать слово "республика"? С уважением, Елена

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержку с ответом. Корректно написание День Республики, т. к. второе слово в данном случае заменяет полное официальное название Чувашская Республика.

Вопрос № 291428

Для разрешения спора с руководителем прошу ссылку на правило, согласно которому пишется: Культурно-просветительская деятельность, в том числе организация экскурсий на территории МГОМЗ, не входИТ в вышеупомянутый перечень.

Ответ справочной службы русского языка

Д. Э. Розенталь рекомендовал в подобных конструкциях согласовывать сказуемое с подлежащим, а не с уточняющими (поясняющими) членами предложения: Культурно-просветительская деятельность, в том числе организация экскурсий на территории МГОМЗ, не входит в вышеупомянутый перечень (см., напр.: Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по русскому языку: правописание, произношение, литературное редактирование. 7-е изд. М., 2010. §185, п. 4) .

Ю. А. Бельчиков (см. его справочник «Практическая стилистика современного русского языка» (М., 2012)) несколько смягчает рекомендации, допуская согласование с уточняющ ими (поясняющими) компонентами. Однако это допущение не распространяется на официальный стиль, в котором написано приведенное в вопросе предложение.

Вопрос № 290888

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: спросить разрешение/разрешения . На основании какого правила? Заранее спасибо, Ольга.

Ответ справочной службы русского языка

В подобных сочетаниях с отвлеченными существительными употребляется родительный падеж. Верно: спросить разрешения . Ср. вариант с конкретным существительным: попросить чашку.

Вопрос № 290365

Работниками ООО «Союз», в рамках служебного задания, был составлен справочник «Медицинские учреждения города». Данный справочник был издан большим тиражом и распространялся на территории гор. Новосибирска. Некоторое время спустя представители ООО «Союз» обнаружили в местах распространения своего справочника, другой справочник, издаваемый ООО «Момент». Содержание нового справочника было идентичным содержанию справочника «Медицинские учреждения города». ООО «Союз» обратилось в суд с иском об обязании ООО «Момент» прекратить нарушения исключительного права на произведение – Справочник «Медицинские учреждения города», изъять все распространяемые экземпляры справочника «Медицина города» из гражданского оборота. ООО «Момент» с иском не согласилось, мотивировав свои возражения тем, что справочник истца не является результатом творческой деятельности и, соответственно не может признаваться объектом интеллектуальной собственности; в обоих справочниках содержится общедоступная информация о наименованиях медицинских учреждений, видах оказываемой медицинской помощи, телефонах и адресах. Какие юридически значимые обстоятельства необходимо установить для правильного разрешения дела? Разрешите спор по существу.

Ответ справочной службы русского языка

"Справочная служба русского языка" не дает юридических консультаций. Вы обратились не по адресу.

Вопрос № 289546

Добрый день, задаю вопрос уже не в первый раз, но, к сожалению, так и не получила ответа. Ответ очень нужен для правильного написания письма и разрешения спорной ситуации с коллегами. Ответьте, пожалуйста, в каком падеже и почему должно указываться слово "переоформление" в следующем предложении: "Переоформления договоров с использованием нового наименования организации не требуется". Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В случае если дополнение при переходном глаголе с отрицанием выражено отвлеченным существительным, оно обычно используется в форме родительного падежа: Переоформления договоров с использованием нового наименования организации не требуется.

Вопрос № 287460

как правильно написать ""с чъего разрешения ?""

Ответ справочной службы русского языка

Верно: с чьего разрешения ?

Вопрос № 286876

Здравствуйте. Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения . Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Ответ справочной службы русского языка

Мы не выполняем домашние задания.

Вопрос № 285700

Добрый день. Вопрос такой: могут ли страдательные и действительные причастия выступать в роли однородных членов предложения? Например, "организация, выбранная акционерами и имеющая соответствующие разрешения ".

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 284994

Добрый день! Не получила ответа на свой вопрос в течение длительного времени, поэтому повторю его, Ваши комментарии очень важны для разрешения спора с генеральным директором. Где правильно ставить скобки при расшифровке суммы в актах выполненных работ? ...стоимость выполненных работ составляет 10 875,00 (Десять тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек)... или...стоимость выполненных работ составляет 10 875,00 (Десять тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек... Просьба обосновать ответ, какие правила регулируют данную ситуацию. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правил правописания, регламентирующих данную ситуацию, нет. Полагаем, что более удачен первый вариант: ...стоимость выполненных работ составляет 10 875,00 (Десять тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 00 копеек)... Наш выбор обусловлен тем, что в записи 10 875,00 цифры после запятой обозначают копейки, поэтому второй вариант избыточен.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх