Презентация скорочтение презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему. Презентация «Развитие скорости чтения НА ПА ТА ДА КА СА ВА РА

Данная презентация - методическая копилка для учителей начальных классов. Презентация знакомит с упражнениями для развития навыка чтения младших школьников. Данные упражнения развивают подвижность речевого аппарата ребёнка, служат разминкой перед чтением. К тому же данные задания способствуют развитию интереса к чтению у учащихся начальных классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Упражнения для развития навыка чтения Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 Носкова Т. Л.

Волга носки Упражнение “ Составь новое слово ” . Задание: нужно составить новое слово, взяв из первого столбика первый слог, а из слов второго столбика второй слог. кони волки быки было катки колос сани

Задание: найти спрятавшееся название животного среди строчек стихотворения. Упражнение “ Найди животное ”. Насос сосёт речную воду, И шланг протянут к огороду. Среди кустов царит покой, Здесь хорошо бродить одной. осёт р ов ца

● ● ● ● ● ребёнок ● ●

ДРУЖ ВЕР ОЧАРО ПРА КОР ОСТО ВОЛ СКАЗОЧ УДИВ НЫЙ МУШКА ЛЯТЬСЯ ХУШКА ВАНИЕ ВИЛЬНО НЫЙ РОЖНО ШЕБНИК Составить слова, прочитать сначала медленно, затем нормально, потом в темпе скороговорки. Складывание слов из половинок.

БЕЛКА РЫСЬ ОБЕЗЬЯНА МЕДВЕДЬ БЕЛКА ЖИРАФ ЗАЯЦ ЕНОТ БЕЛКА БЕЛКА БОБР БАРСУК Упражнение на внимание. Какие слова одинаковые?

«Даёт корова молоко»… Упражнение “ Восстанови текст ” Определить последовательность строк в стихотворении С.В. Михалкова. Да! Стать учёным не легко! А я сижу, в тетрадь гляжу – За буквой букву вывожу:

Д И Р А Н О Ч И Т У Р Е К Е Ц Т Е Е Ч Е Б Т О Р Р Т Л Ш М Н П Е Н А Д Ь Т А И К Л А У Ь К Е М А Т И К Р И С О З А У Р А О К Т В А К Ч Л Я И Р О У Ч А К Н Е Ц У А Прохождение словесных лабиринтов. Найди слова на тему “Школа”.

береза цветы осина опушка трава дерево портфель “ Найди лишнее слово ” . нож вилка ложка тарелка блюдце чашка корова

урок перемена школа книга ручка учитель обучение Упражнение развивает подвижность речевого аппарата, служит разминкой перед чтением. “ Фотоглаз ”: за отведенное время ученик должен “сфотографировать” столбик слов и ответить на вопрос, есть ли в нем данное слово. город лес дорога красивый богатство автомобиль играть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы "Система упражнений для развития навыка чтения"

Упражнения используются при обучении чтению в 1 классе. С помощью упражнений процесс обучения становится интересным. доступным....

Упражнения для развития навыков чтения 1-ков

Данный материал поможет учителю и родителямоказать практическую помощь ученикам, имеющим затруднения в овладении навыками чтения....

Упражнения для развития техники чтения младших школьников

1.Таблица слогов – 4. Таблица 1. Таблица 2 Таблица 3. Таблица 4. 2. Игры – 8. Алфавит рассыпался. Спрятанные слова. Буква потерялась. Найди себе пару. Найди жильцов. Лишнее слово. Найди букву Я в словах. Прочитай «весенние» слова. Содержание Слова играют в прятки. Составь пословицу. Потерянные слова. Загадки Деда Буквоеда.

3. Скороговорки -19. а) Отработка свистящих звуков [ с ] , [ с ’] , [ з ] , [ з ’] , [ ц ] : Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. б) Отработка шипящих звуков [ ш ] , [ ж ] , [ щ ] , [ ч ] : Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. Слайд 4. в) Отработка звуков [ л ] , [ л ’] . г) Отработка звуков [ р ] , [ р ’] : Слайд 1. Слайд 2. д) Отработка звуков [ к ] , [ г ] , [ х ] . 4. Загадки – 30. Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. Слайд 7. 5. Список используемой литературы – 37.

Таблица слогов 1 БА БО БУ БЫ БЕ БЁ БИ БЮ БЯ ВА ВО ВУ ВЫ ВЕ ВЁ ВИ ВЮ ВЯ ГА ГО ГУ ГЫ ГЕ ГЁ ГИ ГЮ ГЯ ДА ДО ДУ ДЫ ДЕ ДЁ ДИ ДЮ ДЯ ЖА ЖО ЖУ ЖЕ ЖЁ ЖИ ЖЮ ЗА ЗО ЗУ ЗЫ ЗЕ ЗЁ ЗИ ЗЮ ЗЯ КА КО КУ КЫ КЕ КЁ КИ КЮ КЯ ЛА ЛО ЛУ ЛЫ ЛЕ ЛЁ ЛИ ЛЮ ЛЯ МА МО МУ МЫ МЕ МЁ МИ МЮ МЯ НА НО НУ НЫ НЕ НЁ НИ НЮ НЯ ПА ПО ПУ ПЫ ПЕ ПЁ ПИ ПЮ ПЯ РА РО РУ РЫ РЕ РЁ РИ РЮ РЯ СА СО СУ СЫ СЕ СЁ СИ СЮ СЯ ТА ТО ТУ ТЫ ТЕ ТЁ ТИ ТЮ ТЯ ФА ФО ФУ ФЫ ФЕ ФЁ ФИ ФЮ ФЯ ХА ХО ХУ ХЫ ХЕ ХЁ ХИ ХЮ ХЯ ЦА ЦО ЦУ ЦЫ ЦЕ ЦИ ЦЮ ЧЕ ЧО ЧУ ЧЕ ЧИ ША ШО ШУ ШЕ ШЁ ШИ ШЮ ЩА ЩО ЩУ ЩЕ ЩЁ ЩИ

Таблица слогов 2 БИ ВЯ ГУ ДЯ ЖИ ЗЫ КЮ ЛО РЁ МЫ ЩИ ШУ ЧИ ЦЕ ХИ ФЫ ТЮ СЕ ДИ РЁ ВЮ ГУ ДИ ЖЮ ЗЁ КЫ ЛИ МЯ СУ ЛЯ ВА ВЕ ДЫ ДА ЗЁ КЕ ЛЭ БЭ НЕ ХА ВЫ ГА РО ЖЕ РЕ РЮ СУ ФЁ ТЮ ФЕ ЛЮ ХЫ ФА РИ НИ БО МО ТЫ МЫ ДЁ ПО ВА НЮ ЛЮ ЗЕ РЕ ЖУ ЛИ ЦЭ ЗА ГЕ МЫ РУ ХУ ДИ ФЕ РЯ НЫ ЧИ БЫ БА ГИ ДЕ ЖЮ ЗО КЯ ЛУ МУ ЛА ТЮ ЩА КО ЛЫ ЧУ НЮ ПЯ РЁ СЯ ГЮ ДЫ ТЁ ХУ ЦА МИ ШИ ЩИ ЗИ НА ПА ТЁ МЕ РИ ФО ХЕ ЧЕ ША ЩУ ДЭ СУ СЁ ДУ БИ КУ МУ ЧА СЫ ХЮ ЛЯ ША ТИ ПЫ ЗЕ ДО ПИ ФО ШУ ШО СУ ЛЕ ГА БУ НО ЗА МЭ БУ ЗЯ СА ЮУ ЦУ ЖУ ЗЮ ТО ВО ГЫ ДЮ ЖИ КИ ЛА МЁ ГЕ НУ ПА РЮ СО ТО ФИ ЦЭ ХИ ФУ ЦО ШЕ ЖА БЕ АГ ПЭ ТЮ ЗУ НЯ ПЯ ЧО

Таблица слогов 3 УЩ АГ АЧ ИЩ ОШ ЯЦ ЁЖ ЭМ ЁП ЯФ ЫВ ЕП АП УВ ЫС АМ УП АЛ УБ ЁВ ЯТ АЦ АБ АТ ЕЩ ЭР ИЙ ЁГ ЮЖ ЭД ЫЙ ЮС УЙ АС ЮВ ЭС УТ ОЛ ЭЦ ЁК ЯР ЯГ ИХ ЭМ ЁС ЭХ ОЧ ОФ ЯК УР ЯС ЯФ ЕХ ЕМ ЕС ЁЙ ОС ЫФ ОЖ УМ ИФ ИТ ЕД ЮЙ ЁМ ЭЛ УК ИК ЁЩ ОТ ИС ЫЧ ЯЦ УС ЭБ ЭЗ ЭЩ ЭЧ ЯД ЯХ ЫЛ ЕЦ ИП ЭГ ОР УЛ ЮХ ЭС ЭГ ЮР ЭЖ ЮК ЕЧ ЭТ ОХ АШ ЯП ЯФ ОЁ ЯЩ ЁЗ ЭЛ ЮБ ЕГ ИГ АК ЭФ ОФ ЫР АР ЫТ АП УЗ УТ ЁР ОК ИЧ ЮН ЭЩ ИГ ЯМ ОД ЫШ ЯЗ ЭК УФ ЯР ЯП ЭН ЭК ЕН АК ЮЧ

Таблица слогов 4 ЯЦ ЮЩ АЖ УХ ЁХ ЯЙ ИЦ ОМ НД ДН ОВ ЭГ ЫМ ОЩ ЕС ЫП ЯВ ЁЩ ЁВ ОТ АЗ ИЛ АЩ ЁФ ЭТ УГ ЫР ЮХ ЕК ЁВ ЭХ ЮМ ЮЩ ОД ИМ ЮТ ЫТ ИВ ЁТ ЫГ АМ ИН АЖ ЮЛ УТ ЯМ ЁЛ ЮФ АВ ЮХ ЫЩ ОВ ИТ ОР ОЦ ЕМ УМ ОЗ АР ЕЛ ЯШ ЁЖ ОГ УФ АЙ ОЙ УН ЁД ИБ АС ЯТ ЁМ ИК ЫБ ЕТ ЫН ЯЧ АК ТД АБ ЯР ИЖ ОМ ЁР ЯР ЕР АТ ОБ ЁТ ЮП ЭЙ ИЖ ЮЗ УЧ ЮТ ЕФ ЕТ ОП ЮТ ЭП ЮП ЁЧ ЯЛ ЮГ АФ ЭМ ЮЦ ЭЛ ЫМ ОК ЫФ ЯД УЦ УД ЁН ИЗ УШ ЯН АТ ИЩ ОР ЫХ ЯК ЫР ЕЗ ЫФ ЯБ ЯХ ОК ОН ОП АЦ ЮХ

Алфавит рассыпался Назовите все буквы в алфавитном порядке и найдите спрятавшиеся слова. Г Р И Ф Ч Я П Ь Щ Ж У К Х Л Е Б М Ё Д Й Ъ Э Ю Ц Ш З Н В Ы С О Т А

БАЛ БЕЗ БИЛ БОК БУМ БЫК БЮР БЯЗ ВАМ ВЕС ВИД ВОТ ВУЛ ВЫЛ ВЮР ВЯЗ ГАЗ ГЕР ГИД ГОД ГУЛ ГЮЛ ГЯУ ДАР ДЕЛ ДИК ДОГ ДУШ ДЫМ ДЮК ДЯТ ЖАР ЖЕВ ЖИЛ ЖОР ЖУК ЖЮЛ ЗАМ ЗЕР ЗИМ ЗОЛ ЗУБ ЗЫК ЗЯТ КАП КЕМ КИТ КОМ КУШ КЫШ КЮР КЯХ ЛАК ЛЕС ЛИК ЛОМ ЛУК ЛЫЖ ЛЮК ЛЯН МАК МЕЛ МИГ МОР МУЖ МЫС МЮС МЯУ НАС НЕТ НИЗ НОС НУК НЫЛ НЮХ НЯМ ПАР ПЕЛ ПИЛ ПОЛ ПУД ПЫЛ ПЮР ПЯТ РАД РЕЗ РИС РОК РУЛ РЫЛ РЮМ РЯД САМ СЕР СИВ СОК СУП СЫТ СЮД СЯД ТАК ТЕМ ТИР ТОК ТУТ ТЫЧ ТЮЛ ТЯЖ ФАК ФЕЙ ФИН ФОН ФУТ ФЫР ФЮЗ ХАМ ХЕК ХИТ ХОР ХУД ЦАП ЦЕП ЦИР ЦОК ЦУН ЦЫП ЧАС ЧЕК ЧИП ЧОК ЧУМ ШАГ ШЕР ШИП ШОК ШУМ ШЮТ ЩАЛ ЩЕН ЩИП ЩУП Спрятанные слова

Буква потерялась Ж – К П – Н – Л ХВ – СТ – К Щ – Г - Л К – ЗЛ – Н – К а Л – СТ - К КР – Л – К И Д – Б ГР – Б Ы ЦВ – Т – К К –Т Е В – ТК – Л – СЬ Я Ж – Р – ВЛЬ Д – Т – Л Ё К – М – Р Щ – Н – К Э Х – М – К С – Ч – К Ю П – Н – К Ж – Р – Ф О Л – П – Х П – Т – Х У М – ШЬ КР – Т ГР - М К – НЬ Н – ЧЬ Л – М – Н Р – Ч – Й Т – М – Н К – М - Ш

Игра " Найди себе пару" Во ра пе ка по чик Ла на бел тух док ник Ле ва вол ца учи тор Ва на ов ки сто фёр Пе ша за са шо чик Са ля мед яц двор тель Зи тя ли ведь лёт ляр Ви ма боб жи музы я Ли ся ло за шве кант Ди ка е си ар эт Ва за ко ры по тист

Игра " Найди жильцов " Слова Слоги При, шли, дом, кро, мак, рис, фре, шка, бле, пря, рот, сон, дым, фру, сле, фле, пол, лоб, шум, взя, сви, аст, рёв, сад, вес, рад, ти, всё, пти, ква, нос, мёд, лёд, цве.

Игра " Лишнее слово " МАК РОМАШКА РОЗА ЛУК КОШКА ВОРОБЕЙ СОБАКА КОРОВА БЕРЁЗА ДУБ ОСИНА МАЛИНА ЯБЛОКО ГРУША СЛИВА МЯЧ КОРОВА ОСА ВОЛК МЕДВЕДЬ ПЕНАЛ КАРАНДАШ ДОМ ТЕТРАДЬ ДЕВОЧКА КУКЛА МАЛЫШ УЧЕНИК ПОДОСИНОВИК ОПЯТА МУХОМОР ГРУЗДИ СТУЛ СТОЛ ШКАФ ОЧКИ МОЛОТОК ПИЛА ВИЛКА ТОПОР МАМА СОСЕД ПАПА СЕСТРА ЛЕТО ДЕНЬ ЗИМА ОСЕНЬ ДЫМ ПОНЕДЕЛЬНИК СРЕДА ВТОРНИК ДОЖДЬ КНИГА СНЕГ ГРАД АВТОБУС ТРАМВАЙ ПОЕЗД КАЧЕЛИ (ЧТЕНИЕ СТРОК)

Оля и Рая несут Мурке молоко. Дядя Петя работает на заводе. Катя и Надя были в Москве. Первая ягода вкусная. Таня и Мая рвали в саду яблоки. Маленькая птичка села на ветку ясеня. У дятла яркая окраска. На поляне яркие цветы. Найди букву Я в словах Прочитай "весенние" слова Апрель, подснежник, шалаш, половодье, сенокос, ледоход, лагерь, капель, ростки, снегирь, таяние, лепестки, февраль, грачи, проталины, март.

Дон и Волга – глубоководные реки. Егор ёлочку посадил у дома. Красна девица плясала. На широкий двор она выбежала. В саду сорок астр. Моргал Кате светофор. Этот вид роз для меня мой друг привёз. Озябли Катины руки.. Закружились, кружок, снежинки, бежит, лыжник, уточка, мрак, зубр, коса, стужа, приток, камыши, груши, рота, слива, дочки, улица, сорока, овраг, кулисы. (В каждой фразе найдите и прочитайте название птицы.) (Прочитать слова и найти "спрятанное" в них слово.) Слова играют в прятки

Составь пословицу Знать сокола наберёшь кузовок. Глаза страшат, - по лесу рыщут. Собирай по ягодке, по полёту. Грибов ищут - а руки делают. *** Мягко стелет, на котором сидишь. На языке медок, а за очи лжив. В очи льстив, да жёстко спать. Не руби сук, а на уме холодок. *** Чужбина – калина, - умри, не сходи. Своя земля родина - малина. С родной земли - служить своей Отчизне. Главное дело в жизни - и в горсти мила.

Тихо в дремучем ________. Черные ________ затянули солнце. Птицы умолкли. Скоро пойдёт ________. 2. Зима. Все деревья и кусты покрыты пушистым ________. Под гладким ________ спряталась река. Дети построили ледяную ________. Быстро мчатся ________ санки. Холодный _______ дует детям в лицо. 3. Лето. Над душистыми цветами порхают легкие _________. В лесной чаще раздаются звонкие голоса ________. Серый ______ щиплет сочную травку. По лесу рыщут злые ________. Бурый ______ ест сладкую малину. Потерянные слова

Загадки Деда Буквоеда Ёжик. Шёл ясн… солнечн… днем серый ёжик по ле… . Уви… под дерев… гриб… и наколол его на серую иголоч… . Уви… жёлтые лис… и тоже нако… . Вдруг заметил рыж… лис…, испугал… , свернул… клубоч… и закатился под куст… . Лежит ёж… и почти не дыш… . А ли… пробежа… мимо кусти… и колюч… шарик не примети… . Обрадова… ёж, что угро… минова… , побеж… скорее в родн… места. (Добавить нужные буквы.)

Скороговорки 2.Пасли Сима и Маруся Стадо коров и гуся. 1. У Саньки маленькие санки. 3. У киски рыба в миске. 4. Съела мышка сыр у Мишки. Нет ведь совести у мышки. (Свистящие звуки [ с ] , [ с ´ ] , [ з ] , [ з ´ ], [ ц ] .)

6. Змей к Змее пошёл на чай. Нёс зефир и каравай. Скороговорки 5. У соседки Маруси Красивые бусы. Эти бусы Марусе Подарила бабуся. 7. Незабудка, незабудка, До чего ж ты хороша! Ни за что я не забуду Твои синие глаза. (Свистящие звуки [ с ] , [ с ´] , [ з ] , [ з ´ ], [ ц ] .)

9. Снег пушистый серебрится На пальто и на ресницах. 10. Купила каракатица синенькое платьице. Очень каракатице это платье нравится. Скороговорки У курицы – цыплята. У лисицы – лисята. 11. Курицам лисица очень часто снится. (Свистящие звуки [ с ] , [ с ´] , [ з ] , [ з ´ ], [ ц ] .)

1. У Саши на рубашке маки и ромашки. 2. У окна лишь шмель шумит, Он листочки шевелит. Шепчет мышка кошке: «Ты поспи ещё немножко». 4. Мошка мушку зря не слушала. Её лягушка вскоре скушала. Скороговорки (Шипящие звуки [ ш ] , [ ж ] , [ щ ] , [ ч ] .) 5. Белочка, не мешкай, Собирай орешки!

6. Над Женей жук кружит, жужжит. От страха Женя весь дрожит. 7. Жучок и жужелица может быть подружатся. Мог бы жук ходить пешком, Не летал бы над лужком. 9. Лежебока рыжий кот Мышек лёжа стережёт. 10. Ежи и ужи не бывают дружны. Уж ползёт и дрожит: Рядом ёжик бежит. Скороговорки (Шипящие звуки [ ш ] , [ ж ] , [ щ ] , [ ч ] .)

Скороговорки 12. Травы тихо шевеля, мы нащиплем щавеля. 13. Шустрый маленький щенок Тащит щётку в уголок. 14. Плавал ёрш вокруг леща, плавниками трепеща. Волки по лесу рыщут, Себе пищу ищут. . 16.Черепашки, черепашки Носят прочные рубашки. (Шипящие звуки [ ш ] , [ ж ] , [ щ ] , [ ч ] .)

19. У крылечка две синички, Добродушные сестрички, Ели семечки и крошки С тёплой маминой ладошки. Скороговорки 20. Щука в реке рыщет, Щурёнку рыбёшку ищет. Тише, мыши, не шумите. Нашу кошку не будите. 18. Речка, реченька, река! Ты течёшь издалека. (Шипящие звуки [ ш ] , [ ж ] , [ щ ] , [ ч ] .)

1. Лиса с лисятами шла в гости к цыплятам. Люда маме помогала: Своё платье постирала. 4. Закипело молоко, А потом «сбежало». Жаль, что я его Так и не поймала. 5. Лук заставил Лизу плакать. И слезинки стали капать. Скороговорки (Звуки [ л ] , [ л ´] .)

2. У реки кричал Егор: « Утонул в реке топор!» Скороговорки 1. Егор Рае розы дарит. 3. Три рака затеяли драку. 4. Рот ворона приоткрыла, что несла - то уронила. 5. Рано утром, на рассвете, рыболов расставил сети. 6. Выросли ромашки в огороде у Аркашки. 7. Ловил рыбу рыболов, накормить хотел котов. (Звуки [ р ] , [ р ´] .)

9. Крикнул грач грачу: « К югу скоро улечу!» 12. Рыбку рак схватил за хвост: «Ты зачем «задрала» нос?» 13.Грач уселся на забор, с гусаком вёл разговор. Скороговорки 8. На горе, у речки, резвились две овечки. 10. У реки грохочет гром. Бьёт по тучам кулаком. 11.Ходят куры по двору, Клюют крупы и траву. (Звуки [ р ] , [ р ´] .)

Скороговорки Комар к мишке подлетел Сесть на ухо захотел. Мишка машет лапой, Грозен косолапый! 2. Была бы акула добрее, Дружили бы многие с нею. 3. Костя с Катей скучали: На окошке мух считали. Паучиха паучат Стала тихо поучать: «Плетите, дети, Хорошие сети.» 5. Прибежали гуси к речке, там хорошее местечко. (Звуки [ к ] , [ г ] , [ х ] .)

Загадки Хвостик у него – крючок, Носик – просто пятачок. Когда хрюкать начинает, Недовольство выражает. Очень грозен его вид: Ведь он дом сторожит. Лапкой моюсь я всегда. Не нужна мне вода. Как увижу я сметану, Сразу мяукать стану.

Загадки Сладкоежка косолапый Зимой сосёт он свою лапу. Носит дом она как щит, Идёт спокойно, не спешит. Если в речке бревно, И открыло рот оно, То от этого бревна Убегать давно пора.

загадки Его волки обижают, И «косым» все называют. Он в колючий шарик Может превратиться, И в лесную чащу Молча укатиться. Рыжая плутовка Кур ворует ловко. Про её проказы Есть множество рассказов.

Загадки Огненные стрелы по небу летели. Всё живое на земле напугать хотели. Разноцветную подкову В небе видели мы с Вовой. Тёплые лучи его Греют всех до одного. Бежала туча, плакала. На землю слёзы капали. Это быль, а может небыль: Падал жемчуг прямо с неба.

Загадки Озеро стеклянное На моем столе. Жаль, что в этом озере Нельзя рыбачить мне. Вода – мой дом! Хорошо мне в нём. Но как увижу рыбачка: Ждать беды мне от крючка. Выпучив глаза, И открыв свой рот, Комаров и мошек На болоте ждёт.

Загадки Из сучков и веток Построен дом для деток. Может покатиться, Может и разбиться, Может и в цыплёнка Даже превратиться. Есть будильник не простой, Он совсем не заводной. Он живой, пернатый, Для всех кур – вожатый. Проживает в странах жарких, А у нас он в – в зоопарках. Но уж очень он хвастлив, Оттого, что хвост красив.

Загадки Ядовитый шнурок На пенёчке греет бок. Его дом – океан. На спине его – фонтан. Роет он ходы в земле, Строя холмики везде. Он пятнист, красив и велик. К длинной шее с детства привык.

Список используемой литературы Аникин, В. П. Старинные русские пословицы и поговорки./ В. П. Аникин. – М. : Детская литература, 1984. – 79 с. 2 . Интернет – ресурсы (фотографии, картинки, анимационные картинки).

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация разработана на основе методики Е. В. Заика «Упражнения для развития техники чтения» (1 класс)

Чтение слогов справа налево и наоборот ПО НА ЧИ КУ ЛЫ ТЭ ОП АН ИЧ УК ЫЛ ЭТ

Чтение слов первого столбика слева направо, второго столбика справа налево (читать по строчке) СЕЛ КОМ ЧУДО РАЗ СЛОВО ЗЕРНО СЕЛ КОМ ЧУДО РАЗ СЛОВО ЗЕРНО

Чтение слов первого столбика справа налево, второго столбика слева направо (читать по строчке) СЕЛ КОМ ЧУДО РАЗ СЛОВО ЗЕРНО СЕЛ КОМ ЧУДО РАЗ СЛОВО ЗЕРНО

Чтение строк слева направо Чудак математик В Германии жил, Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот, Вот так Человек Изобрел Бутерброд.

Чтение строк справа налево Чудак математик В Германии жил, Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот, Вот так Человек Изобрел Бутерброд.

Чтение строк снизу вверх и слева направо Чудак математик В Германии жил, Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот, Вот так Человек Изобрел Бутерброд.

Чтение строк снизу вверх и справа налево Чудак математик В Германии жил, Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот, Вот так Человек Изобрел Бутерброд.

Чтение строк на скорость Чудак математик В Германии жил, Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот, Вот так Человек Изобрел Бутерброд.

Чтение слов по слогам (первый слог каждого слова, затем второй и третий) Какие сами, такие и сани.

Чтение текста через слово (НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО СЛОВА) Дело в руки Не давалось: Дело Мастера боялось! Он работал неумело – Мастер сам… Боялся Дела.

Чтение текста через слово (НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО СЛОВА) Дело в руки Не давалось: Дело Мастера боялось! Он работал неумело – Мастер сам… Боялся Дела.

Чтение строчки прикрытой нижней половиной ДАРЬЯ ДАРИТ ДИНЕ ДЫНИ.

Чтение строчки прикрытой нижней половиной БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.

Чтение строчки с прикрытой верхней половиной НАШ ПОЛКАН ПОПАЛ В КАПКАН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

SpeedReader - программа развивающая навыки скорочтения

Skorost_chtenija_442x332.jpgSpeedReader - программа, которая поможет Вам быстро и комфортно развивать навыки скорочтения. Читая тексты с высокой скоростью, Вы сможете избавиться от проговаривания сло...

Памятка "В помощь родителям" о скорочтении

Вы хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо учился?Учёные доказали, что скорость чтения является важным фактором из числа влияющих на успеваемость. При низкой скорости чтения ухудшает...

Упражнения, направленные на развитие скорочтения в начальной школе на уроках литературного чтения

1. Упражнения, связанные со зрительным восприятием. Они направлены на выработку правильности чтения, внимания к зрительному образу слова, на совершенствование способа чтения вслух и про себя.1 классКт...

краткое содержание других презентаций

«Работа с одарёнными детьми на литературе» - Воображение. Фантастическая аналогия. Презентация дидактического материала. Д. Дидро. Сказка «Три великана». Сказка «Нефтяная рыбка». Спасение героев. Сочинение сказки по заданному набору слов. Л.Н.Толстой. Символическая аналогия. Мозговой штурм. Изменение привычных отношений между героями сказок. Как мне повезло. Этапы развития творческого воображения. Метафоры. Метод каталога. Познавательные универсальные учебные действия.

«Рабочая программа по чтению» - Чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание сердцем. Пояснительная записка. «Жизнеутверждающая сказка». Цель программы. Программа на 2009 - 2010 учебный год. «Знакомство с книгами познавательного характера». Предполагаемые результаты. Школа радостного чтения. «Знакомьтесь, книжка юбиляр». «Добрый сказочник из Дании». «Творчество поэтессы Ю. Мориц». Школа радостного чтения. Тема: «Час веселых историй».

«Творчество на литературе» - Творческое мышление. Развитие творческих способностей. Сочинения. Приём интеграции уроков. Социализация. Да, там костёр, люди – страшно, но вперёд. Условия для развития творчества. Приобщение к литературе. Школьники учатся пересказу. Жизненные навыки.

«Навык чтения» - Давайте учить читать. Чтение. Таблицы Шульте. Сформированный навык чтения. Правильность чтения. Виды работ для формирования навыка чтения. Упражнения для развития техники чтения. Выразительность. Упражнения для понимания смысла прочитанного. Методика оптимального чтения. Динамическое чтение. Цифровые. Динамика скорости чтения. Методы и приемы работы над формированием навыка чтения. Техническая сторона чтения.

«Развитие умения чтения» - Развитие осознанного чтения у школьников. Зрительные диктанты. Зависимость успеваемости учащихся начальной школы от скорости письма. Резервы обучения чтению. Пример задания «Фотоглаз». Взаимопроверка письменных работ. Виды упражнений. Чтение перед сном. Стимулирование учащихся. Примеры заданий по распространению предложений. «Договаривание» за учителем. Пример упражнения. Система И.Т.Федоренко. Пример слухового диктанта.

«Продуктивное чтение» - Работа с текстом после чтения. Название. Обобщение. Эксперимент. Проверочные работы. Ангина. Виды уроков. Просмотровое чтение. Изучающее чтение. Работа с текстом до чтения. Ознакомительное чтение. Современные методы развития памяти. Действия. Желание читать. Сравни отрывок из записи. Изучение качества чтения. Работа с текстом на уроках русского языка. Работа с текстом во время чтения. Глубокая река.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх